Роли пользователей
В этой статье поговорим о том, как ваши сотрудники будут работать в API LIFE POS. У каждого сотрудника в LIFE POS есть роль. Она определяет, что сотрудник может делать, а что нет. К примеру, менеджер может добавлять и редактировать пользователей, а кассир — только просматривать их список. Разбираемся, как работать с ролями.
Вот список ролей:
- Владелец — может добавлять, изменять, удалять и восстанавливать что угодно;
- Администратор — может добавлять, изменять, удалять и восстанавливать всё, кроме организаций;
- Менеджер — может добавлять, изменять и удалять, но не восстанавливать всё, что связано с продажами. Может просматривать, но не изменять базовые настройки — бренд, юридические лица, рабочие места, фискальные регистраторы;
- Кассир — может просматривать список пользователей, список товаров и подобные настройки. Роль не рекомендована для работы с API.
- Курьер, Гость — не имеют прав работать с API.
Кроме этих ролей, специально для работы с API вы можете настроить индивидуальные разрешения — добавлять позицию по свободной цене, редактировать данные покупателя, удалять сделку и т. д. Эти разрешения накладываются на обычные полномочия роли. Они помогают предотвратить мошенничество.
Чтобы настроить индивидуальные разрешения, подключите расширение retail_app
. Для этого измените данные торговой точки — в поле extensions
передайте настройки расширения.
Как поменять данные торговой точки
Подробнее о расширениях
В следующей статье поговорим о том, как в системе LIFE POS описываются рабочие места.