Skip to main content
Version: LIFE POS 6.0

Быстрый старт

Перед началом работы в личном кабинете (ЛК) LIFE POS нужно сделать несколько обязательных действий:

  • создать учетную запись владельца (зарегистрироваться в ЛК);
  • добавить юридическое лицо. Этот пункт выполняется при регистрации в ЛК;
  • активировать рабочее место: Android-смартфон или кассу;
  • добавить товары в каталог;
  • добавить сотрудников помимо владельца. Рассказываем, как это сделать.

Скачайте приложение

Если собираетесь использовать приложение, скачайте его на рабочее место кассира:

  • Для смартфона на Android — из Play Market;
  • Смарт-терминала — из магазина приложений вашего устройства.

Скачать тестовый APK

Войдите в ЛК

Перейдите на lk.life-pay.ru. Чтобы создать тестовый ЛК, перейдите на lk-preprod.life-pay.ru.

Авторизуйтесь. Если у вас ещё нет, аккаунта, нажмите Создать личный кабинет.

Как завести аккаунт

Выполните начальную настройку

  1. Добавьте хотя бы одного сотрудника, точку продаж и рабочее место. Если вы не активировали рабочее место при создании аккаунта в ЛК, нужно сделать это сейчас.

Как добавить сотрудника

Как добавить точку продаж

Как добавить и активировать рабочее место

  1. Добаьте каталог товаров. Позиции можно импорртировать из файла или добавить вручную.

Как импортировать товары

Как добавить товары вручную

Авторизуйтесь в API

Получите API-ключ. Для этого отправьте POST- запрос по адресу:

https://api-dev.life-pos.ru/auth/sign-in-by-phone

Описание запроса

Для тестового API запрашивайте ключ c тестового сервиса, для рабочего — с рабочего.

В ответ в поле token придёт API-ключ. Передавайте его в формате JWT в заголовке Authorization.

Проведите тестовую продажу

API: api.life-pos.ru
Тестовый API: api-dev.life-pos.ru

 Чтобы выполнить тестовую продажу, отправьте POST-запрос по адресу:

https://api-dev.life-pos.ru/orgs/{org_guid}/deals/sales

Вместо {org_guid} подставьте идентификатор компании. Его можно скопировать в ЛК в адресной строке.

Идентификатор компании

Можете скопировать запрос в cURL:

curl -i -X POST \
-H "Authorization:07tNh3hyp9EnRLMYkFAkkKAIV-PXV4Ay_ZpuvOabhazD" \
-H "Accept-Language:ru-RU" \
-H "X-LP-Client-Type:Unknown" \
-d \
'{
"outlet": {
"guid": "00000000-0000-0000-0000-000000000000",
"type_of": "Outlet"
},
"opened_by": {
"guid": "00000000-0000-0000-0000-000000000000",
"type_of": "Employee"
},
"opened_at": "2023-06-20T07:56:27.4149672Z",
"number": "1",
"comment": "Положить в бумажный пакет",
"status": "Opened",
"total_sum": {
"value": 5000,
"currency": "RUB",
"type_of": "Money"
},
"positions": [
{
"settlement_subject": "Product",
"name": "Конфеты",
"uom" : {
"guid": "ee6a7af7-650d-499b-8e32-58a52ffdb7bc",
"type_of": "Uom"
},
"tax": "Tax20",
"sale_price": {
"value": 1000,
"currency": "RUB",
"type_of": "Money"
},
"quantity": 5,
"total_sum": {
"value": 5000,
"currency": "RUB",
"type_of": "Money"
}
}
]
}' \

Параметры заголовка (знаком * отмечены обязательные):

  • Accept-Language * — Язык ответов. Например, ru-RU.
  • X-LP-Client-Type * — Тип клиента. Варианты: Unknown, App, WebApp, Service.

Параметры тела запроса (знаком * отмечены обязательные):

  • outlet * — Торговая точка.
  • opened_by * — Сотрудник, открывший продажу.
  • opened_at * — Время открытия продажи.
  • number * — Номер операции. Не более 36 знаков.
  • comment — Комментарий. Не более 256 знаков.
  • status * — Статус продажи. Варианты перечисления см. в описании продажи.
  • total_sum * — Общая сумма. Можете передать любые значения. Приложение LIFE POS само посчитает общую сумму, сложив стоимость позиций, и перезапишет значение поля.
  • value — Сумма.
  • currency * — Валюта. Варианты перечисления см. в описании продажи.
  • positions — Проданные позиции.
  • settlement_subject * — Предмет расчёта. Варианты перечисления см. в описании продажи.
  • name * — Название позиции. Не более 128 символов.
  • uom * — Единица измерения.
  • tax * — Налоговая ставка. Варианты перечисления см. в описании продажи.
  • sale_price * — Цена.
  • quantity * — Количество.

С продажей можно работать не только методом POST, но и методами GET, PATCH и DELETE. Логику использования методов, принципы выбора необязательных полей запроса и жизненный цикл продажи разберём в отдельной статье.

Посмотрите, что получилось. Откройте Личный кабинет → Журнал продаж. В списке должна появиться продажа, которую вы передали по API.

Продажа в журнале

Готово! Вы совершили тестовую продажу. Почитайте подробное описание продажи — там показаны различные необязательные параметры, такие как marking_attributes для работы с маркированными товарами, и раскрыта логика их использования.